1. Имя персонажа
Kamui Gakupo |Камуи Гакупо
2. Возраст персонажа
20 полных лет.
3. Пол / ориентация
Мужской | Бисексуал
4. Внешность
Камуи, без сомнения, можно назвать красивым. Хотя для мужчины он выглядит несколько женственно, нельзя отрицать привлекательную индивидуальность его внешности.
Он достаточно высок (около 175-180 см), складен и подтянут. Не очень сильный, но и слабаком не назвать – нечто среднее. Плечи несколько широковаты, но это не очень заметно под одеждой.
То, что выделяет костюмера среды толпы людей, без сомнения, его примечательные волосы. Тёмно-фиалкового цвета, длинные мягкие пряди являются гордостью этого мужчины. Он всегда старательно за ними ухаживает, не жалея времени. Обычно заплетает волосы в высокий хвост сзади, оставляя по бокам лица две пряди. Но и уложенные в хвост волосы достигают лопаток, если не ниже – Камуи их очень резко стрижёт. Так же молодой человек не скупится на украшения для своей шевелюры. Одним словом – гордится.
У Гакупо очень подвижное лицо, которое всегда выдает его эмоции с головой – он так и научился контролировать свою мимику. Поэтому часто физиономия этого человека привлекает внимание собеседника. Что он видит? Мягкие линии, формирующие приятное лицо. Слегка заостренный и выступающий подбородок может не очень понравиться, но обычно на этот маленький изъян внимания не обращают (хотя Камуи его просто ненавидит). Глаза выразительные, тёмно-фиолетового цвета, в окружении густых угольно-чёрных ресниц. Тонкие брови дугой порой дёргаются, когда совсем невмоготу быть вежливым. Губы прячут два ряда белоснежных зубов. При всём этом кожа у Гакупо бледновата от того, что он может долго не выходить из дома.
Во всём остальном костюмер не слишком примечателен – как уже говорилось, подтянутый, но не очень-то сильный. Мужчина очень хорошо ухаживает за своей внешностью, считая, что нужно всегда быть привлекательным. Единственное, что у него не получается исправить – исколотые и слегка грубоватые руки от постоянной работы с иголкой, ножницами и прочими швейными принадлежностями.
Носит обычно то, что сам шьёт – это неизменно очень красивые вещи, хотя порой и приходится туговато с деньгами по этому поводу. Тем не менее, Камуи всегда старается подчеркнуть свою индивидуальность и привлекательность.
5. Характер
Самое, наверное, примечательное в характере этого человека это то, что для своего времени Камуи можно назвать весьма и весьма несдержанным. Он, конечно, умеет держать себя в руках и преподносить в лучшем свете, да и правила приличия старается соблюдать, но порой проступает та необузданная прямолинейность, которая часто граничит с оскорблением. Обычно таким его можно увидеть на работе, когда его не страивает работа мальчиков на побегушках, гримёров или реквизиторов. Это происходит лишь от того, что Гакупо всегда стремиться к идеалу – в работе и одежде, которую шьёт. Он желает добиться такой красоты, которую ещё не видывали и от этого часто перегибает палку в обращении с другими служащими. Но, что хорошо, на это не слишком обижаются, то ли очарованные исключительным обаянием этого мужчины, то ли потому что другого такого костюмера будет сложно найти. Факт остается фактом – в театре молодому человеку многое прощается. Он этим пользуется, когда осознанно, когда нет.
Несмотря на всё вышеописанное, Камуи не всегда строит из себя грозного гения. Если того требует ситуация, он может быть таким вежливым, будто только так и обращается со всеми. В общем, хорошо подстраивается под ситуацию, стараясь извлечь максимальную выгоду для себя или, по крайней мере, не получить нагоняй - и то хорошо будет. Заботится о себе, между прочим. Так что можно сказать, что он ещё и несколько самовлюблён, пусть иногда и находит совершенно беспричинные поводы для того, что бы что-нибудь в себе возненавидеть. Противоречиво, но отрицать не приходится.
Как говорилось, Гакупо стремиться к идеалу. Однако все промежуточные результаты обычно не находят отклика в его душе, а посему либо нещадно уничтожаются, либо просто о них он забывает. Если работа совсем не понравилась, то Камуи может впасть в продолжительную депрессию, в течение которой днями не выходит из дома и порой злоупотребляет горячительными напитками. В общем, весьма чувствительный человек в этом вопросе. А так как почти всё бытие его вертится вокруг мечты и работы, то молодого человека довольно легко расстроить.
Главное, именно расстроить, а не вывести из себя. Несмотря на свою несдержанность, Гакупо абсолютно неконфликтный человек – ему отнюдь не доставляет удовольствия ссориться, спорить или ругаться. Он бы вообще предпочёл, что бы этого всего не было в его жизни, но как же без такого. Тем не менее, его всё же очень сложно разозлить, так как кипеть он может долго – но если и закипит, то тут ничего не поделаешь. Тогда уж он и в драку полезет и вообще что угодно сделать может. Хорошо ещё, что такое случается весьма редко. Можно сказать, что наш костюмер человек, с которым лучше дружить, чем враждовать. Он и сам не прочь, главное иногда чуть-чуть ему польстить, например, хорошо отозвавшись о спектакле. В тоже время, если ему совершенно не нравится работа, а её кто-то хвалит, то это только больше расстраивает Гакупо.
В общем, странный человек. Творческая личность, что тут ещё скажешь.
6. Биография
Итак, лет двадцать назад в семье обычного портного и швеи родился мальчик. Назвали его Гакупо, да так и он и зовётся до сих пор. Батюшка его одевал одного графа Л., а отец его одевал отца этого графа и так дальше и дальше к предкам. Поэтому семья Камуи издавна жила в N, занимаясь шитьём костюмов. У всех была к этому страсть. Наверное, именно поэтому с самых малых лет Камуи любил находиться в мастерской отца, рассматривая, как тот кроит и сшивает детали одежды. С матерью у мальчика были нормальные отношения, но они никогда не могли найти общий язык. Матушка совсем не хотела жить так, как они или – в небольшом домишке на окраине города, да ещё таскаться в центр к графу, что бы снять мерки, привезти заказ и так далее и тому подобное. Но слишком любила она мужа, что бы возражать. Так и жили. В связи со всем этим нельзя сказать, что детство было особо запоминающимся, но от недостатка впечатлений маленький будущий костюмер не страдал.
Лет с пяти Гакупо стал помогать отцу с костюмами. Поначалу это были совсем мелкие поручения, с которыми могли справиться маленькие руки мальчика, но чем дальше – тем больше. Постепенно Камуи заразился страстью отца к созданию одежды. Видя это, батюшка только радовался, потихоньку начиная обучать сына премудростям этого ремесла. Матушка, в свою очередь, смирившись с неизбежным, просто вела хозяйство да занималась работой, не слишком вникая в то, как живёт остальная часть семьи. И всех это устраивало.
Однажды, когда Гакупо было около девяти лет, отец его получил много денег от графа, поставив сразу несколько костюмов. В связи с неожиданными «лишними» средствами, решили сходить в местный театр. Вся семья отправилась на представление. Камуи был так впечатлён действом, а особенности костюмами, в которые были одеты актёры, что загорелся мечтой – самому создавать нечто подобное. И настолько он этого хотел, что с годами желание не только не угасло, но и разгорелось с новой силой. Родители уже побаивались, как бы сын чего не натворил, но мальчик, смекнув, как надо себя вести, приутих, поэтому вскоре всё успокоилось. Поход в театр так и остался обычным походом в театр – и только один человек в семье продолжал лелеять в душе стремление делать костюмы. Он любил их, хотя, когда понял, что это не всем нравится, занимался своим увлечением на досуге и в одиночестве. Например, таскал у отца обрезки ткани и делал платья для кукол. Выходило неплохо, но они все казались молодому Гакупо некрасивыми, и он раздаривал их соседским девочкам.
С того знаменательного просмотра спектакля прошло девять лет. Это время Камуи копил деньги, которые выручал, где мог – иногда подрабатывал, иногда получал от отца что-нибудь. Парень всерьёз собирался подкопить средств и уйти из дома – осуществлять мечту. Потому здесь, в отчем доме, это сделать было весьма и весьма затруднительно. Отец вдруг уперся руками и ногами в то, что сын должен продолжать дело его предков – служить графу Л., и шить ему одежду. Наш будущий костюмер, естественно, был с этим не согласен, поэтому ради отъезда ждал. А когда накопил, наконец, взял пожитки и укатил куда подальше. Снял маленькую квартирку недалеко от театра, да на следующий день и пошёл устраиваться на работу. Но поставщик костюмов у них уже был, а вот с костюмерами беда – последний недавно уволился. Делать было нечего, поэтому Гакупо согласился на эту работу. Произошло это, когда ему вот-вот исполнилось восемнадцать.
С тех пор мало что изменилось. Платили в театре достаточно, поэтому вскоре молодой человек снял квартиру побольше. Устроил в одной комнате себе мастерскую и там, в свободное время, шил костюмы. Иногда оставлял их себе, иногда носил в магазин – что-то брали на продажу, что-то нет. А так Камуи работал всё тем же костюмером. Его это удовлетворяло, да и сейчас он вполне доволен жизнью. За два прошедших года он вырос в глазах своих коллег, и постановки, в которых он отвечал за наряды, большей частью пользовались успехом.
7. Род деятельности
Костюмер в театре.
8. Контакты и посещаемость
641-181-172
Каждый день, через день.
9. Пробный пост
Отредактировано Gakupo (2011-04-01 22:21:39)